Режим работы в День России 2025:

Колл-центр и обработка входящих писем/заказов 12-15 июня не работает.

 

Режим работы склада (отгрузка уже оформленных заказов):
12 и 13 июня - не работает; 14 и 15 июня - с 11 до 17.

 

С 16 июня - по обычному расписанию.

 

Заказ считается подтверждённым после получения письма о подтверждении с post@rccopter.ru.
Вопросы по заказам адресуйте в телеграм (в праздничный период отвечаем с задержкой).

Что-то заинтересовало? Звоните!

+7 (495) 133-87-60

Неудобно звонить? 
Напишите!

Обзор Зарядного устройства ISDT K2 Air

Опубликовано:

ISDT K2 AIR - это двухканальное зарядное устройство для аккумуляторов (LiPo) с множеством полезных (и не очень) функций. Давайте посмотрим, почему вы можете рассмотреть его в качестве следующего зарядного устройства. Плюсы, минусы и все остальное, что вы хотели бы знать.

В течение последних лет я использовал три зарядных устройства: WhoopStor 3 для 1S аккумуляторов, ISDT Q6 Plus и старое зарядное устройство Robbe 4S, 3A. Я купил ISDT Q6 по двум причинам:

  1.     Зарядное устройство Robbe способно заряжать только 4S, а я хотел иметь возможность использовать 6S аккумуляторы на своих больших снарядах. Кроме того, оно способно выдавать только 3 А, что не очень хорошо, если вы любите параллельную зарядку, особенно с батареями большей емкости.
  2.     Я решил, что мне нужно портативное зарядное устройство, которое я могу взять с собой и которое при необходимости можно запитать от LiPo. Однако такое случается крайне редко.

Я заметил, что часто заряжаю два комплекта батарей, 6 параллельно на ISDT Q6 с 2C. Другой комплект на Robbe с максимальным выходным током, часто менее 2C, иногда менее 1C. Таким образом, ISDT Q6 заканчивал зарядку первой партии LiPos, а затем я переставлял те, которые я начал заряжать на зарядном устройстве Robbe, чтобы быстро дозарядить их на ISDT Q6.

Это менее чем оптимально, поэтому при поиске нового зарядного устройства я решил сделать 2 канала обязательным условием.

Еще одна вещь, которую я заметил с годами, - это то, что я не беру свои квадрокоптеры в отпуск. Обычно мой отпуск длится всего пару дней, и это всегда казалось мне хлопотным. У меня нет зарядного устройства, которое я мог бы легко запитать от розетки. Я не хочу брать дополнительный - мощный кирпич питания. Так что квадрокоптеры остались дома. Я говорю себе, что брал бы квадрокоптеры чаще, если бы у меня было лучшее решение для зарядки, поэтому я добавляю это как еще одно требование.

Требования

Прежде чем начать процесс выбора, я собрал все свои требования:

  1.     Двухканальное зарядное устройство
  2.     Должно быть способно параллельно заряжать 6 аккумуляторов на каждом канале со скоростью не менее 2C - худший вариант для меня это 6x 1300mAh, 4S аккумуляторов при 2C, так что 15.6A или около 200W на канал.
  3.     Должен иметь встроенный блок питания, но также иметь возможность заряжать от постоянного тока
  4.     Никаких экспериментов: Придерживайтесь бренда, которому я доверяю. Так что либо Robbe, либо ISDT. Поскольку Robbe, похоже, больше не продает зарядные устройства своего бренда, выбор пал на ISDT.

Процесс выбора

Если посмотреть на линейку ISDT, то следующие зарядные устройства будут соответствовать моим требованиям:

Отличный вариант, только два, что облегчает поиск «победителя».

K2 Air имеет практически вдвое большую мощность, чем K1:

  •     200 Вт на канал при питании от сети переменного тока
  •     500 Вт на канал при питании от постоянного тока

Еще одна вещь, которая мне нравится в K2, это то, что у вас есть кнопки навигации на каждом канале. В K1 вы используете одни и те же кнопки для обоих каналов и две дополнительные кнопки для переключения канала. По-моему, гораздо удобнее иметь выделенные кнопки для каждого канала.

В K2 Air также есть Bluetooth (это часть «Air»), который я не собираюсь использовать, кроме как протестировать его один раз...

Также у K2 Air есть порт USB-C, который можно использовать для зарядки устройств USB-C, а у K1 он предназначен только для обновления прошивки.

Разница в цене довольно существенна, K2 почти на 50 % дороже K1. Однако удвоенная мощность и выделенные кнопки навигации стоят того.


Характеристики

Здесь кратко описаны основные характеристики ISDT K2 Air и, по сути, основные причины, по которым я выбрал именно его:

  •     2 канала, по 200 Вт каждый при питании от встроенного блока питания переменного тока, 500 Вт при питании от постоянного тока напрямую
  •     Две отдельные панели управления, по одной для каждого канала
  •     «Режим Destruction» - позволяет полностью разрядить батареи, так что вам больше не потребуется дополнительный LiPo killer для безопасной разрядки ваших LiPo батарей, подлежащих утилизации.

isdt_k2_air-og.jpg

isdt_k2_air-back.jpg

  • Входное напряжение: AC 100~240 В / DC 10~30 В.
  • Выходное напряжение: DC 1~30 В.
  • Макс. Входной ток: DC 35 A.
  • Ток зарядки: 0,2~20 A x2.
  • Ток разряда: 0,2~1,5 A x2.
  • Балансовый ток: 1,5 А/элемент макс.
  • Макс. Мощность разряда: 15 Вт x 2.
  • Макс. Мощность зарядки: 200 Вт переменного тока / 500 Вт постоянного тока x 2.
  • Сигнал тревоги о ненормальном напряжении: поддерживается
  • Сигнал тревоги о неправильном количестве ячеек: поддерживается
  • Поддерживаемые типы аккумуляторов и количество ячеек: LiFe, Lilon, LiPo 1~6S, LiHv 1-6S, Pb 1-12S, NiMH/Cd 1-16S.
  • Мощность и ток параллельной зарядки: 800 Вт/35 А
  • Мощность и ток параллельной разрядки: 30 Вт/3А.
  • Рабочая температура: 0~40℃.
  • Температура хранения: -20℃~60℃.
  • Размеры: 142 x 135 x 64 мм.
  • Вес: около 700 г.

Приятные мелочи

У ISDT K2 Air есть множество функций, которые лично я, скорее всего, никогда не использую, но, тем не менее, они могут быть интересны:

  •     Вы можете настроить один канал как источник постоянного напряжения, то есть установить его, например, на 12 В и затем питать от него любое устройство - например, паяльник.
  •     Зарядка по USB-C: Приятно иметь дополнительное зарядное устройство USB-C, но очень маловероятно, что я буду питать свою установку только для того, чтобы использовать встроенное зарядное устройство USB-C, когда я могу просто подключить свой телефон рядом с собой на столе. Зарядное устройство USB-C способно выдавать мощность до 30 Вт.
  •     Возможность подключения по Bluetooth: Вы можете следить за состоянием зарядки ваших аккумуляторов через Bluetooth. Я установил его, чтобы посмотреть, он работает, но у меня нет особого смысла в его использовании. Я заряжаюсь в офисе и большую часть времени нахожусь очень близко, поэтому, чтобы посмотреть состояние зарядки, я просто поворачиваюсь. Думаю, аппаратное обеспечение Bluetooth достигло такой низкой ценовой отметки, что его просто вставляют в любой продукт, независимо от того, есть в этом смысл или нет.
  •     Режим параллельных задач позволяет использовать оба канала для зарядки одного аккумулятора, что позволяет использовать весь потенциал мощности. Очевидно, что это имеет смысл только при использовании аккумуляторов большой емкости.

Заключение

Мне бы очень хотелось, чтобы нижняя часть корпуса была выполнена из алюминия. Не поймите меня неправильно, пластик в порядке, устройство не кажется дешевым, но после того, как у моего старого зарядного устройства ISDT вырвали винтовые крепления, я просто хотел бы, чтобы оно было из более прочного материала.

Пока что мне очень нравится, если вы уже пользовались зарядным устройством с экраном, то вряд ли вам понадобится обращаться к руководству.

Есть некоторые - для меня - бесполезные функции, но я считаю, что цена справедлива для того, что вы получаете.

 

Источник (12.04.2024): https://brushlesswhoop.com/isdt-k2-air/

Каталог
  • Только в наличии

  • Цена
    от
    до
    0 Корзина: 0 руб