По техническим и эксплуатационным характеристикам квадрокоптеры для профессиональной деятельности и развлечений будут существенно различаться. Хотя конечно можно последние доукомплектовать и в итоге получить устройство, которое будет превосходить многие профессиональные устройства, но здесь нужно понимать, что подобные реализации обходятся достаточно дорого.
Но если разравнивать модели по эффективности и надежности во время эксплуатации, то ключевым фактором остается качество посадочных опор. Связанно это с тем, что от них будет зависеть эксплуатационные качества. Если данный элемент будет не надежным, то при использовании коптера в момент его посадки могут происходить механические деформации, что является прямым путем к образованию неисправностей.
Поэтому если для вас важна надежность и долговечность эксплуатации квадрокоптера, то следует обратить внимание на качество и надежность посадочной опоры. Однако здесь также будет актуальным, и придерживаться определенных рекомендаций по использованию.
Как правильно и в каком месте на раме следует устанавливать посадочные опоры
Если рассматриваются гоночные дроны, то чаще здесь не учитываются посадочные платформы и основной причиной является увеличение веса, что негативно сказывается на летных характеристиках. И если на такие дроны и устанавливают посадочные опоры, то чаще их монтируют непосредственно под двигателем и при этом рассматривают варианты минимального размера.
Иное дело если рассматривается квадрокоптер, на конструкции которого установлен подвес, например, с расположением камеры. При таком исполнении вопрос относительно использования посадочной опоры становится критичным и что важно основным. Такие устройства должны будут комплектоваться опорами максимального качества, но главное ноги должны будут принимать на себя при посадке дополнительные вибрации и нагрузки. Поэтому будет рекомендоваться рассматривать решения максимальной надежности и главное, которые способны амортизировать, благодаря чему будет исключаться вероятность повреждения корпуса, в случае если посадка окажется жесткой.
Что касается подвеса, то его могут располагать различными способами, но чаще монтируют в центральной части рамы или немного выдвигают в переднюю часть. Если выбирается второй способ, то потребуется компенсировать вес подвеса, чего можно добиться при правильном расположении посадочных опор. За счет этого центр тяжести выравнивается, и смещение коптера при посадке происходить не будет.
Основные варианты для установки посадочных опор
- Монтаж широких опор к поверхности фюзеляжа под определенным углом. Это наиболее популярный способ, особенно для грузоподъемных моделей. Стоит отметить, что опоры относительно корпуса устройства будут расположены под углом примерно в 30 градусов. Подобное исполнение обеспечивает хороший показатель амортизации. Кроме этого благодаря двусторонней установке общий вес будет равномерно распределяться на конструкции, за счет чего летные характеристики не ухудшаются;
- Крепление на раму 4-х посадочных опор. Подобное решение оправданно для квадрокоптеров средних параметров. Установку можно выполнить непосредственно под мотором или зафиксировать их на четыре точки под фюзеляжем. Выгоднее будет последний вариант, если рассматривать первый, то в случае падения повышается риск поломки лучей.
Существуют и иные варианты для размещения посадочных опор, но стоит отметить, что вне зависимости от выбранного варианта обязательно потребуется учитывать правила и рекомендации по эксплуатации. Если управление осуществляется правильно, то можно будет исключать вероятность повреждения опор. Однако если по какой-либо причине они будут повреждены, то приобрести новые детали хорошего качества можно будет на сайте нашего магазина. Здесь предлагается большой выбор решений, что позволит подобрать для себя наиболее актуальный.